5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (2 Votes)

speed4

Вопрос об определении скорости транспортного средства перед столкновением, наездом на пешехода является острым в экспертной практике. И еще когда превышение скорости является наиболее популярным нарушением Правил дорожного движения. Скорость уменьшает внимание водителя к обстоятельствам на дороге, сказывается на вероятности своевременно остановить автомобиль, сужает угол обзорности и тому подобное. Среди наиболее распространенных методов определения скорости выделяют три важных средства. Их можно применять как по отдельности, так и все вместе в отдельных случаях.

Определение скорости по длине следов, которые зафиксированы на месте происшествия. С этой допустимой методики сложено много пособий, научных трудов с формулами и различными коэффициентами для такого расчета. Исследование проводится быстро, поскольку, легко производится расчет. Хотя такой расчет производится с учетом длины оставленных следов, поэтому если их не видно, то установить скорость транспортного средства таким образом не получится. Кроме того, могут возникать сложности с учетом воздействия одного ТС на перемещение другого. Исследование также может затруднять необходимость учета затрат кинетической энергии на образованы повреждения ТС, ведь при столкновении скорость может существенно гаснуть и влиять на наличие следов ТС.

Определение скорости путем применения закона сохранения количества движения. Учитывая этот закон, изучают на уроках физики, он дает возможность определить скорость автомобиля, согласно его перемещения после ДТП, а также перемещения другого автомобиля, совершенное под влиянием первого автомобиля. Применяют такой метод при перекрестных столкновениях, совершенных под углом, близким к прямому. Несмотря на возможную погрешность в подобных расчетах, даже предоставленный диапазон возможной скорости ТС дает возможность продвинуть действия в разрешении спора. При проведении расчета по этому методу также учитывают порядок движения ТС, скольжение шин по асфальту, кто затормозил, и тому подобное.

Определение скорости исходя из приобретенных деформаций. Имеет двойственную особенность и не находит своего обширного применения. То есть учитывается факт — чем больше скорость автомобиля, тем более тяжелые повреждения он может получить. Потеря скорости при торможении и столкновении зависит от шин (давления, степени износа, рисунка протектора, наличия шипов), наличия и типа антиблокировочной системы, системы эффективного торможения, состояния тормозных колодок, конструкции автомобиля, его срока службы, загрузки, в том числе, распределения груза, коэффициента сцепления на конкретном участке, подобно иным факторам, включая силу и направление ветра. Со временем металл стареет и уже истинным образом реагирует на нагрузки, несмотря на то, что автомобиль мог подвергаться восстановительному ремонту, а затем свойства конструкций могли получить некоторые изменения. Как видим, для объективного, полного и действительного расчета по этому методу нужно большое количество данных, подавляющее большинство из которых остается неизвестным. В результате, такой метод практически не используется при проведении экспертизы ДТП.

Корисна інформація: