5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (2 Votes)

С целью установления тенденций развития, повышения качества услуг, изучение спроса и удовлетворения потребностей потребителя, современные предприниматели все чаще обращаются к услугам маркетологов. Маркетинговые исследования довольно кропотливая работа и требует детального отбора и анализа информации.

Срок проведения:

Срок проведения судебных экспертиз и экспертных исследований зависит от сложности исследования, количества поставленных вопросов и загруженности специалистов соответствующей отрасли знаний.

Устанавливается после предварительного анализа документов в пределах предусмотренных п. 1.13. раздела I "Инструкции о назначении и проведени и судебных эспертиз и экспертных исследований", утвержденной Приказом Министерства юстиции Украины 08.10.1998 г. № 53/5.

Ориентировочный срок проведения составляет:

  • судебная экспертиза - до 60 дней;
  • экспертное исследование - до 30 дней.

Подробнее

Получить персональную консультацию

Стоимость экспертизы:

Стоимость экспертизы определяется в каждой ситуации отдельно с учетом ее особенностей.

Первичная консультация (проверка достаточности документов и информации для проведения исследования, рекомендации о порядке назначения исследования) - БЕСПЛАТНО.

">Ориентировочная стоимость проведения экспертизы маркетингового исследования: от 10 000 грн.

Для определения стоимости проведения исследования именно в вашем случае необходимо сообщить нам описание ситуации, в которой возникла необходимость проведения исследования с указанием объема документации (информации, подлежащая проверке).

Принцип формирования и как уменьшить стоимость исследования...

Получить персональную консультацию

Примеры экспертиз:

dt1 min
Пример экспертизы маркетинговых исследований

Подробнее


Учитывая, что стоимость маркетинговых услуг довольно высокая - важно получить качественный результат заказанной работы. В то время, как выводы и рекомендации маркетинговых исследований служат на пользу компании, существуют и такие, что только опустошают ее бюджет.

Похожие материалы:

Все чаще появляются судебные споры по вопросам качества и предоставления маркетинговых услуг, их фактической стоимости и соответствия нормам и требованиям законодательства, в том числе Договору и Международному процессуальному кодексу маркетинговых и социальных исследований ICC/ ESOMAR.

Важно отметить, что при проведении маркетинговых исследований следует руководствоваться стандартами качества маркетинговых исследований, несоответствие которым может привести к необъективному результату и служить основанием для расторжения Договора.Подготовленные выводы были приняты во внимание при вынесении судебного решения в хозяйственном производстве. Мы проверим Ваше маркетинговое исследование по критериям соответствия объемов и качества результатов фактически оказанных услуг, стоимости исследования, соответствия правилам и нормам в области маркетинговых исследований. ">Также возможно проведение контроля качества выполнения работ на отдельных этапах проведения маркетингового исследования.


Перечень документов (информации) для проведения экспертизы:

Для проведения экспертизы маркетингового исследования необходимо предоставить эксперту следующие документы (информацию):

- договор о проведении маркетингового исследования со всеми приложениями и дополнительными соглашениями (в случае их наличия);
- первичную документацию по результатам проведения исследования;
- описание выявленных недостатков исследования.

Этот перечень не является исчерпывающим и может быть изменен после анализа конкретной ситуации учитывая ее особенности.


Этапы проведения маркетингового исследования:

- поступление заявления в экспертное учреждение;
- заключение договора и выставление счета за проведение экспертизы;
- поступление оплаты в полном объеме;
- анализ документов и формирование выводов.


Задаваемые вопросы, выносимые на экспертизу

    1. Были ли предоставлены услуги в соответствии с условиями Договора о предоставлении маркетинговых услуг № ____ от _______ года, заключенного между ________________ и ________________?
    2.
Если были предоставлены, то в каком объеме и какие результаты предоставляемых услуг?
    3. Отвечает л
и качество результатов услуг требованиям качества, определенным Договором о предоставлении маркетинговых услуг № ____ от _______ года? Если не соответствует, то в чем заключается несоответствие.
    4. Отвечает л
и качество результатов услуг Международному процессуальному кодексу маркетинговых и социальных исследований ICC/ ESOMAR? Если не соответствует, то в чем заключается несоответствие.

Перечень вопросов и их содержание являются ориентировочными и может быть изменен или дополнен в зависимости от конкретной ситуации.


Полезная информация: